понедельник, 25 октября 2010 г.

Lau Nau - "Nukkuu" tape. Релиз с мистической историей.


В это верится с трудом, но этот релиз все-таки состоялся!
Работа над ним велась больше года! Очень тяжело. Странные, чуть ли не мистические стечения обстоятельств постоянно влияли на ход работы. Сперва долго решался вопрос с лицензией и авторским правом: у проекта Lau Nau заключен контракт с американским лейблом Locust Records, и поэтому одного огласия Лауры не хватило, пришлось договариваться с управляющим лейбла, Брайеном. И вот, он уже был не против, как вдруг перестал отвечать на мои письма. Через какое-то время я вновь написал Лауре, и от неё узнал, что у Брайена родился ребенок, и ему сейчас, нет дела не до лейбла, не до моих вопросов. ))
В итоге мастер-диск и получил от Лауры, и сразу принялся писать кассеты. Тут проблемы отнюдь не закончились, а стали развиваться с новым темпом. Сперва у меня как-то по-очереди, сломались две крутых кассетных деки. Пока я искал замену, решил напечатать обложки ($). Забрав деку из ремонта ($$$), стал резать обложки я выяснил, что все они отпечатаны с ошибкой - все буквы имели над собой две точки (примерно вот такие Ä) пришлось их забраковать. А денег-то уже нет! Об остальных проблемах (с наклейками,  намотанных на валики принтеров, и т.п.) я рассказывать уже не стану. Примерно с этого момента этот релиз было решено отложить до лучших времен. Но, слава небу, эти времена наступили! И вот, встречайте!
Lau Nau
                  "Nukkuu" tape
70 рублей + почта

Комментариев нет:

Отправить комментарий